Как справляться с конфликтными ситуациями с коллегами

Рабочий процесс многогранен и сложен. Конфликтные ситуации неизбежны, как с клиентами, так и с коллегами.

Одним из самых важных навыков менеджера, да и любого человека, который работает с людьми, является предупреждение конфликтов, а также умение их вовремя и правильным образом погасить. Мы считаем, что здоровая и позитивная атмосфера в коллективе очень важна. Ее должны поддерживать, как сотрудники, так и руководители компании. Естественно, негативные случаи между сотрудниками возникают, однако мы стараемся не оставлять неразрешенных ситуаций. Большинство конфликтов разрешаются так и не начавшись. Мы попросили наших менеджеров рассказать, как они поступают в подобных случаях.
Елизавета Бердникова
Я с самого начала строю доверительные уважительные и приятельские отношения с коллегами. Анализируя каждого, стараюсь понять, какие ситуации у нас могут возникнуть, по какой причине, кому и как следует ответить и что сделать.
Елизавета Бердникова
Юлия Незговорова
Я беру паузу в спорах и разногласиях, дабы остудить эмоциональный накал. Далее мы проводим предметный разговор, я всегда стараюсь приводить обоснованные доводы и аргументы. А в остальном время все расставит по местам.
Дина Саитова
Всё зависит от ситуации. Обычно стараюсь решить мирно, редко повышаю голос. С коллегами, которые и сами эмоциональны, могу тоже проявить эмоции. Но с этими людьми я дружу и вне работы, у нас более неформальные отношения, а границы дозволенного в общении расширены. В любом случае все конфликты очень быстро заканчиваются и наступает мир!
Дина Саитова
Ленина Яцкова
Я не повышаю голос. Не использую бранных слов по отношению к человеку (пусть и виноватому), только к ситуации. Стараюсь говорить четко, членораздельно, спокойно.
Мин. заказ 80000 руб.