Как завоевать доверие клиента?

Компания растет. Проектов становится больше, они все масштабнее и сложнее в исполнении.

С увеличением потока клиентов большая нагрузка ложится на отдел продаж. Наша продукция - это сочетание товаров и услуг. Мы не только производим упаковку, но и бесплатно предоставляем образцы материалов, создаем чертеж изделия, делаем тестовый образец будущей упаковки (иногда не один). Создание упаковки процесс индивидуальный, в нем очень много нюансов, решение принимает клиент, но он не всегда обладает всей нужной информацией. Очень многое приходится объяснять ему в процессе работы. Все эти задачи берут на себя наши менеджеры отдела по работе с клиентами. Конечный результат напрямую зависит от их способности понять требования клиента и перевести это в задачи для других отделов.

Одним из ключевых навыков для менеджера по продажам является умение завоевать доверие клиента.

Мы попросили наших менеджеров рассказать, как они налаживают связь с новыми заказчиками.
Менеджер отдела продаж
Дина Саитова
Необходимо внимательно слушать, говорить вежливо и по делу, уточнять информацию, спрашивать, верно ли понял ситуацию. Показать человеку, что тебе не все равно на его задачу/проблему. Показать свое неравнодушие. Использовать не вычурные, но технические слова, чтобы клиент тебя понимал, но при этом чувствовал, что ты разбираешься в вопросе. ВНИКАТЬ в то, что делаешь.
Мин. заказ 80000 руб.