Как настроиться на активный звонок?

Менеджеры по продажам являются лицом компании и в большинстве случаев они единственные сотрудники, с которыми клиенты общаются во время работы над проектом. Именно на их плечи ложится обязанность перевести пожелания клиента в задачи для отделов разработки и производства. Создание упаковки процесс индивидуальный, в нем очень много нюансов, решение принимает клиент, но он не всегда обладает всей нужной информацией. Очень многое приходится объяснять ему в процессе работы. Все эти задачи берут на себя наши менеджеры отдела по работе с клиентами. Конечный результат напрямую зависит от их способности понять требования клиента и перевести это в задачи для других отделов. Знакомство с компанией тоже чаще всего происходит через менеджеров, например, во время первичного звонка для предложения услуг компании. Мы понимаем, что одним из самых сложных моментов в работе менеджера по продажам являются холодные звонки. Про это написано множество книг, однако мы считаем, что настоящее мастерство приходит с опытом. Мы дорожим нашей командой. Многие наши менеджеры по продажам работают в компании более 5 лет. Они очень хорошо знают свое дело. Мы решили, что их опыт может быть полезен коллегам.
Мы спросили наших менеджеров, как они настраиваются на холодный звонок? Есть ли у них ритуалы, которые они проделывают перед звонком?
Елизавета Бердникова
Никаких ритуалов у меня нет. Я изучаю клиента и настраиваю себя "есть слона по кусочкам", то есть ставить небольшие цели при каждом контакте с клиентом и достигать их. Например, при первом звонке - это знакомство и выход на лицо, которое принимает решения, во время второго - выявление потребностей клиента и т.д. Кроме того, нужно улыбаться, быть настроенным на позитив - люди чувствуют это.
Елизавета Бердникова
Дина Саитова
Важно звонить с правильным настроением. Кому-то помогают ритуалы, но я стараюсь всегда быть дружелюбной и доброжелательной. С самого начала общения я даю клиентам понять, что они услышаны, поняты, что я всегда приду на помощь. Со многими клиентами мы смеемся, обсуждая какие-нибудь детали проекта. Но также я всегда подробно отвечаю на все вопросы клиента, и никогда не подаю вида, если вопрос глупый (а такие бывают). Я решаю возникающие проблемы и всячески показываю, что я профессионал и на меня можно рассчитывать всегда.
Ленина Яцкова
Я изучаю продукт клиента, читаю про компанию, смотрю сайт. Выявляю, чем бы мы могли быть им полезны и уже после звоню. Общий язык найти проще, если у тебя есть конкретное предложение.
Ленина Яцкова
Дарья Чеснокова
Звонить нужно с хорошим настроением. С клиентами необходимо общаться уважительно и доброжелательно, не имеет значения, сделает он у нас заказ или нет.
Мин. заказ 80000 руб.