+7 (812) 244-67-78 Мы любим отвечать на звонки |
info@1upakovka.ru И получать письма от вас |
Я вежливо и спокойно выслушиваю суть проблемы. Пытаюсь понять, на каком звене произошел сбой. Если вина наша (моя или другого отдела), признаю ее, прошу выслать всю информацию в письменном виде и с фотографиями. Беру тайм-аут для решения ситуации, отправляю претензию в 1С и виновникам. Созваниваюсь, узнаю срок принятия решения, либо, если вина очевидна, сразу узнаю срок решения проблемы. Это сценарий нейтрализации конфликта, если обнаружился дефект в продукции. Других серьезных конфликтных ситуаций у нас не бывает. Тотальное недопонимание с клиентом - редкость.
Конфликтов у меня было не много. Первое, что нужно сделать - это сохранять полное спокойствие и компетентность, не давать волю эмоциям. Второе - выслушать и услышать клиента, проявить заинтересованность, сопереживание, проникнуться его проблемой. Далее взять тайм-аут на решение вопроса, после озвучить позицию и предложить несколько вариантов решения проблемы. И, конечно, же в ближайшие сроки реализовать выбранный клиентом вариант.
Мы любим получать письма