Мы поинтересовались у сотрудников, которые работают в нашей компании более 8 лет, как им удается поддерживать себя в тонусе и справляться с большими рабочими нагрузками. Несколько человек ответили, что делают небольшие перерывы во время работы, меняют деятельность: со звонков переходят на почту, например. Также много говорилось о планировании дел на день, расстановке приоритетов и ведении ежедневника. Как отметил один из опрошенных менеджеров: “Очень важно видеть результат своей работы, ощущать свой вклад в общее дело”.
Выделялись еще такие факторы, как хороший коллектив, поддержка и помощь руководителя. Человеку важно ощущать, что его усилия положительно оценивают и, если он будет нуждаться в совете или помощи, он ее получит. Также многие сотрудники компании рассказывали о том, что необходимо перезагружаться, особенно после сложных проектов. Ходить в кино, музеи, гулять, читать книги, регулярно ездить в отпуск и стараться не брать работу с собой домой.
Мы любим получать письма