Мы задали этот вопрос сотрудникам из различных отделов нашей компании. Из их ответов мы почерпнули, что хороший офис имеет несколько составляющих: условия работы, атмосфера, коллеги и руководство. Проще всего обеспечить качественные условия работы: удобные эргономичные стулья и столы, свежий воздух, уютную температуру в помещении. Также важно снабдить сотрудников запасом чая, кофе, печенья и других вкусностей.
Следующие два фактора связаны между собой, потому что именно руководители компании отвечают за атмосферу внутри нее. Они нанимают людей, принимают управленческие решения, создают регламент работы в каждом отделе. Наши сотрудники отмечали, что руководитель должен быть грамотным, понимать сильные стороны своих подчиненных и использовать их при решении задач. Также он должен уметь распределять задания и разграничивать ответственность каждого специалиста, чтобы все занимались только своей работой.
Выбирая в компанию людей открытых, дружелюбных, умеющих не только следовать указаниям, но думать и принимать решения самостоятельно, можно создать хорошую команду. Наши сотрудники признались, что для них идеальная атмосфера — легкая, веселая с толикой соревновательного духа. Если коллеги поддерживают друг друга, делают небольшие перерывы, чтобы поболтать, выпить кофе вместе, это повышает эффективность работы отдела в перспективе. А самый важный ресурс любой компании — это люди.
+7 (812) 244-67-78 Мы любим отвечать на звонки |
info@1upakovka.ru И получать письма от вас |
Мы любим получать письма