Сейчас, в связи с обстоятельствами, многие компании работают удаленно, в том числе и наша. Все, кто когда-либо работал из дома, могут представить себе сложности, с которыми сталкиваются сотрудники компаний. Мы провели опрос среди наших менеджеров о том, какие навыки и привычки позволяют им эффективно выполнять свои задачи даже в домашней обстановке.
Одним из самых важных навыков является способность к самоорганизации, и умение сосредоточиться на выполняемой задаче. Многим помогает создание рабочего уголка в квартире: в рабочем уголке ты работаешь, а в остальной части дома — нет. Также важно научиться расставлять приоритеты и отделять важное от менее важного, а срочное от долгоиграющего.
Еще один полезный навык — это многозадачность. Умение быстро и эффективно переключаться между задачами позволяет менеджерам выполнять большой объем работы даже в условиях домашнего офиса. В дополнение к этому навыку наши специалисты также назвали внимательность к деталям и соблюдение дедлайнов. Многие наши сотрудники признаются, что развили эти навыки за годы работы в компании, и сейчас только благодаря им они могут выполнять свою работу на должном уровне.