Очень многое лежит на плечах наших менеджеров: они постоянно контактируют с клиентами, как потенциальными, так и постоянными, они лицо и голос компании для заказчиков и партнеров. Они связывают между собой все отделы и помогают всей компании функционировать, как единому механизму при работе над проектом.
Мы поинтересовались у них, каким образом они себя мотивируют на ежедневную продуктивную работу. Самым распространенным ответом было понимание ответственности за свою работу и того факта, что никто ее за них не сделает. Кроме того, существуют нормы и планы, которые необходимо выполнять. Если не проявлять активность даже один день, то это отразится на общем результате.
Кто-то из наших менеджеров при первых признаках прокрастинации начинает делать рутинную работу, постепенно настраивая себя на более сложные задачи, и так втягивается. Ну и, конечно, одним из самых больших стимулов являются личные цели, которые не достижимы без определенного уровня доходов, который в свою очередь зависит от активности сотрудника и показателей продаж.
Мы считаем, если применить эти принципы и мотивационные посылы к своей работе, любой специалист преуспеет в своем деле.
Мы любим получать письма